Техническое обслуживание

Техническое обслуживание (ТО)- операция или комплекс операций по поддержке работоспособности (исправности) автокрана или другой продукции, а также предотвращение  дефектов во время использования по назначению, сбережения и транспортирования.

Техническое обслуживание автокрана включает:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕТО)
  • первое техническое обслуживание (ТО-1)
  • второе техническое обслуживание (ТО-2)
  • сезонное техническое обслуживание (СТО)

 

ЕТО крановой установки проводится крановщиком перед каждым выездом или началом работы, независимо от количества смен.

 

ТО-1 проводят в объеме:

       - крановой установки через каждые 150 часов работы крана по счетчику моточасов, но не реже одного раза в квартал.

 

ТО-2 проводят в объеме:

- крановой установки через каждые 600 часов работы крана по счетчику моточасов, но не реже одного раза в полугодие.

 

СТО проводится дважды в год при переходе на осенне-зимний и весенне-летний период эксплуатации. СТО может совмещаться с ТО-1 или ТО-2.

 

Перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании, их порядок приведены в инструкции по эксплуатации крана.

Техническое обслуживание автокранов “СИЛАЧ” в пределах гарантийного периода проводиться исключительно на ПАО “ДЗАК” или аккредитованных сервисных центрах.

Покупатель автокрана в срок не позднее 20 дней с момента его приобретения (но в любом случае до момента проведения ТО-1) должен зарегистрироваться в ближайшем сервисном центре ПАО “ДЗАК” в радиусе 250 км.



В случае отсутствия в регионе эксплуатации крана аккредитованного ПАО “ДЗАК” сервисного центра владелец согласно письменного согласия с производителем может проводить техническое обслуживание самостоятельно, придерживаясь требований, приведенных в паспорте и инструкции по эксплуатации.Владелец автокрана обязан своевременно проводить техническое обслуживание исключительно в том сервисном центре, где он поставлен на учет.

При необходимости срочного проведения работ по техническому обслуживанию в другом регионе владелец крана имеет право обратиться за помощью в какой-либо другой сервисный центр, предварительно согласовав это с сервисным центром, в котором зарегистрирован кран.

Контроль за своевременностью очередного технического обслуживания осуществляет владелец крана.