История завода
196510 ноября создано предприятие - "Дрогобычский автокрановый завод" путем отделения цеха № 36 Львовского завода автопогрузчиков. Новому предприятию передано незаконченное строительство завода стиральных машин в северо-восточной части Дрогобыча. |
|
19666 января предприятие переименовано в "Дрогобычский завод автомобильных кранов", а через два месяца изготовлен первый автокран ЛАЗ-690 грузоподъемностью 3 тонны на шасси ЗиЛ-164А. |
|
1967Модернизирован автокран ЛАЗ-690А, увеличена его грузоподъемность до 4 тонн. Новый автокран входит в серию как К-46 на шасси ЗИЛ-130. В течение года изготовлено 3250 автокранов данной модели. Дрогобычские автокраны начали поставлять во все регионы СССР. |
|
|
1971На выставке ВДНХ СССР в г. Москва продемонстрирована новая модель автокрана КС-2561Е грузоподъемностью 6,3 тонны на шасси ЗИЛ-130. В течение года выпущено 2917 автокранов данной модели. Краны экспортируют в Венгрию, Болгарию, Монголию, Корею, Иран, Вьетнам и другие страны. |
|
1973Освоен выпуск первого автокрана с гидравлическим приводом модели КС-2571 грузоподъемностью 6,3 тонны на шасси ЗИЛ-130, который в этом же году демонстрируют на ВДНХ СССР в г. Москве, а также на международных выставках в Болгарии, Венгрии, Югославии, Польше. |
1982Внедрен в серийное производство новый автокран КС - 3575 грузоподъемностью 10 тонн на шасси ЗИЛ - 133г , который вскоре стал самым популярным, по сути , визитной карточкой предприятия . |
|
1984Начат выпуск автокранов КС-4574А грузоподъемностью 20 тонн на шасси КАМАЗ. Данный кран отличается от предшественников улучшенными скоростными и эксплуатационными параметрами, увеличенной высотой подъема груза. Укомплектован микропроцессорным ограничителем грузоподъемности, отопительной установкой. |
|
1989Успешной деятельностью предприятия заинтересовалась известная в мире компания-производитель кранов "LIEBHERR". Дрогобычский автокрановый посетил основатель этой компании Ганс Либхер. Ключевой темой переговоров было изготовление на мощностях ДЗАК гидроцилиндров и других комплектующих для немецких кранов. |
|
1994Автокран КС-4574А модернизирован в новую модель КС-4574А. Грузоподъемность увеличена до 22,5 т. Расширен модельный ряд шасси для монтажа автокранов. Модель КС-4574А начали устанавливать на шасси КрАЗ-250, КрАЗ-255Б, КрАЗ-260. |
|
2003Дрогобычские автокраны идентифицируют брендом "СИЛАЧ" и логотипом "DAK". Аббревиатура изменена с КС на КТА (кран телескопический автомобильный). Начат выпуск автокранов КТА-14, КТА-16 на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ. |
|
2005В серийное производство внедрен автокран КТА-18 грузоподъемностью 18т на шасси МАЗ, КрАЗ, КАМАЗ. |
|
2006Разработан кран-манипулятор «ПРАКТИК КМ-9, 8" и изготовлены его опытные образцы. В серийное производство внедрен автокран КТА-25 грузоподъемностью 25т на шасси МАЗ, КАМАЗ, КРАЗ. |
|
2007На выставке "СТТ-2007 ", г. Москва, продемонстрирован автокран КТА-32 грузоподъемностью 32т, оборудованный 4-х секционной стрелой. |
|
2008Дрогобычский автокран впервые смонтирован на шасси "не советского " производителя - FORD Cargo 3430D. |
|
2009Созданы совместные предприятия по сборке и продаже автокранов "СИЛАЧ" в Индии и Беларуси. С завода туда отправлены первые партии машкомплектов крановых установок для монтажа на шасси местных производителей. |
|
|
2010Совместно с словенской фирмой "SMM" разработан и изготовлен первый образец башенного самомонтируемого крана КБА-201 "ФОРТИС". Впервые автокраны начали комплектовать стрелами из гнутого профиля и радиодистанционным управлением. |
|
2011В серийное производство запущен автокран КТА-50 г/п 50т, с 5-ти секционной стрелой из гнутого профиля стали DOMEX 960. Рабочие операции осуществляются джойстиками, кран укомплектован радиодистанционным управлением. Благодаря современному дизайну и характеристикам кран не уступает европейским аналогам. |
|
2011Начат выпуск нового вида техники. Мусоровозы с объемом бункера 15,5 куб. м. с задней загрузкой бытовых отходов широко востребованы в коммунальном хозяйстве. |
|
2012Выпущен первый телескопический автогидроподъемник. Рабочая высота платформы 27 метров, подъемная способность 300 кг. |